В моей душе нет больше места для любви.
Одно предательство сменяло лишь другое.
И сердце в ранах,и не знаю как его спасти.
И всё вокруг меня какое то чужое.

четверг, 19 мая 2011 г.

Это судьба


Что посеешь,то и пожнёшь.
И мне кажется-это судьба.
Ну а ты ничего не поймёшь.
Как и я не пойму никогда.

И неважно,что есть у тебя.
Важно то,что оно все же есть.
В жизни много таких же как я.
Наша жалость похожа на месть.

Между стенами льда и огня.
Мы живём не боясь умереть.
И ты любишь такого меня.
Но порою не можешь терпеть.

И ты знаешь что я не один.
И меня не так просто стереть.
Я устал от заснеженных зим.
Остаётся лишь жить и гореть.

Наша жизнь не уйдёт в никуда.
Я не думаю просто сгореть.
И закатится наша звезда.
Но придёт за закатом рассвет.

Ты прочтёшь эти строки потом.
И тебе станет очень легко.
И украдкой вздохнёшь о былом.
Но забудешь меня всё равно.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...