В моей душе нет больше места для любви.
Одно предательство сменяло лишь другое.
И сердце в ранах,и не знаю как его спасти.
И всё вокруг меня какое то чужое.

пятница, 13 мая 2011 г.

Замок

Эх,если б я тебе помог.
Из сердца дъявола изгнать.
Но ведь на нём большой замок.
Надеюсь, сможешь ты понять.

Замок тот сложен и спесив,
И шифр не подобрать никак.
Замочек гвоздиком пробив,
Творю я следующий шаг.

Кручу я гвоздиком в замке.
И не могу никак понять,
Что жизнь твоя на волоске.
Я не хочу тебя терять.

А ты не можешь мне поверить,
Что я стараюсь для тебя.
Хочу тебя себе доверить,
Твоё лишь сердце теребя.

И вот поддался твой замок,
И к сердцу путь открылся.
И дьявола я выгнать смог,
Он очень удивился.

Но ты не смотришь на меня.
Глаза твои пусты.
И я во всём виню себя,
Сжигая все мосты.

И в сердце нету ничего.
К порокам путь свободен.
И я б опять закрыл его,
Но тот замок не годен.

Я подберу другой замок.
А ключ,я выброшу его .
Чтоб захотел бы,так не смог.
Замка открыть ни одного.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...