В моей душе нет больше места для любви.
Одно предательство сменяло лишь другое.
И сердце в ранах,и не знаю как его спасти.
И всё вокруг меня какое то чужое.

понедельник, 16 мая 2011 г.

Звонок себе

Раздался в полночь мне звонок.
По телефону кто-то звонит.
Вот думаю,что за щенок.
Ни слова не проронит.

Алло,кричу я в трубку громко.
Ты что же пошутить решил?
Тебя найду,и буду бить я долго.
И голос молвил мне в тиши.

Звоню,чтобы сказать тебе,
Что проживёшь ты долго.
Я знаю о твоей судьбе.
Всё в жизни будет ровно.

Я слушал голос и о*уевал.
Знакомым он мне показался.
Какой то это профессионал.
Над мною издевался.

Звоню из будущего я.
Ведь я и ты,это оно и тоже.
Хотел предупредить тебя.
Своё здоровье всех дороже.

Сказал он это,и пропал.
Как будто мне приснилось это.
А может не туда попал.
Но всё же,я задумался об этом.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...