В моей душе нет больше места для любви.
Одно предательство сменяло лишь другое.
И сердце в ранах,и не знаю как его спасти.
И всё вокруг меня какое то чужое.

среда, 8 июня 2011 г.

Месть волкодава


Ночь,зимний лес вокруг.
Бегу по следу я его.
И замыкая этот круг,
Его ищу лишь одного.

Он уничтожил мою жизнь,
Убив всё то что я любил.
Но я найду тебя,держись,
Не пожалею своих сил.

И вот возник передо мной,
Матёрый чёрный волк.
И брызжет на меня слюной.
Убить его мой долг.

Он не боялся никого.
Всё тело в шрамах,он силён.
В глаза мне смотрит так легко.
Безумной силой наделён.

Но страха нет в моих глазах.
Терять мне нечего уже.
Да и неважен этот страх,
Когда так больно на душе.

Он первым сделал свой бросок.
Прижал меня всем весом.
И уха оторвал кусок,
Как одержимый бесом.

Но я не спасовал пред ним .
Вцепился ему в глотку.
Он понял,я непобедим.
И драться нету толку.

Такой противник это честь,
Но я спокоен как удав.
Меня тревожит только месть.
Ведь я же волкодав.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...