В моей душе нет больше места для любви.
Одно предательство сменяло лишь другое.
И сердце в ранах,и не знаю как его спасти.
И всё вокруг меня какое то чужое.

вторник, 7 июня 2011 г.

Мысли


Закрою серце на замок.
Не побоюсь того унынья.
Как прежде,также одинок.
Не вырастают больше крылья.

Ритм сердца выдаёт меня.
Вам не дано понять его.
Вы только понимаете себя.
Страданья сердца своего.

И всё что вижу я вокруг,
Лишь лицемерие и ложь.
И даже преданный мой друг,
Готов всадить мне в спину нож.

И хоть я внешне молодой,
И пусть я лет прожил немного.
В душе я старец с бородой,
И в жизни так мне одиноко.

Но кто мне скажет почему,
Таким рождён я в этой жизни.
Не разгадать мне одному,
Но всё же возникают мысли.

Они так жить мешают часто.
Забыть мне хочется порой.
Принять наркотик как лекарство.
И наслаждаться лишь собой.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...