В моей душе нет больше места для любви.
Одно предательство сменяло лишь другое.
И сердце в ранах,и не знаю как его спасти.
И всё вокруг меня какое то чужое.

суббота, 30 апреля 2011 г.

Ответ старца

Однажды старца я спросил.
Так как ты жизнь свою прожил?
Тебе ведь столько лет в обед.
И старец молвил мне в ответ.

Бывали в жизни огорченья.
Случались часто невезенья.
Но я не обращал вниманья.
Я исполнял свои желанья.

И эту жизнь прожил не зря.
Подумал и сказал вот бл*.
Ещё бы жизнь одну прожил.
Тогда бы я не так спешил.

И многое в жизни я б сменил.
Теперь то я бы не забыл.
Что жизнь одна у нас всего.
И умереть в ней так легко.
А умирать нам не легко.

Да если б знал ты как я жил.
Ты б тоже жизнь свою сменил.
Во многом мы с тобой похожи.
Хоть ты и выглядишь моложе.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...