В моей душе нет больше места для любви.
Одно предательство сменяло лишь другое.
И сердце в ранах,и не знаю как его спасти.
И всё вокруг меня какое то чужое.

четверг, 28 апреля 2011 г.

Стальной человек


Я сделан из стали мне похер на всех.
Проверки достали,но я человек.
Уловки судьбы проходят не все.
Но мне наплевать,я стальной человек.

Судьба проверяет на прочность меня.
А жизнь продолжает,ключём добивает.
Но я же сказал,не сломать им меня.
Я сделан из стали,и я не устану.

И нервы как струны всё время в напруге.
И столько соблазнов на этом пути.
Но я не сломаюсь,не сдамся судьбе.
И ты не ломайся,не думай уйти.

Судьбе не подвластны стальные тела.
С годами прочнее эта броня.
А жизнь закаляет как прежде меня.
Но я лишь крепчаю и жить продолжаю.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...